вторник, 24 февраля 2015 г.

Проект "Уютный дом" возобновляет свою работу! Мартовская Галерея 2015 открыта!

Здравствуйте,мои хорошие!
Что-то совсем тоскливо стало в моем блогодомике! И поэтому решила возобновить полюбившийся многим творческий проект "Уютный дом". Сама очень соскучилась по участникам,по вдохновению и общению!
Единственное,что подарки пока обещать не могу, потому что и стоимость Галерей с учетом курса доллара значительно возросла, и почтовые услуги! Но думаю,что подарки ведь это не главное!Правда? Значительно важнее наше общение,вдохновение, обмен опытом и идеями,новые знакомства и радость комментирования)

А чем порадовать участников я все-таки придумаю! Что могу точно обещать-это ежемесячный топ-работ!

Условия участия прежние- разместить баннер со ссылкой на проект в посте и на боковой колонке в блоге.

Внимание! В данную Галерею принимаются посты,опубликованные у вас в блогах  с октября 2014 по конец марта 2015. Чтобы восполнить пробел,когда Галерей не было! А с апреля выравниваемся и будут посты текущего месяца)

Галерея закроется 31 марта 2015 года в 12:00 по Московскому времени. Следующая будет открыта 5 апреля 2015 года. О проекте можно почитать вот здесь
Как добавить ссылки в Галерею вот здесь

Ну что,с Богом!

An InLinkz Link-up




Я желаю Всем творческого вдохновения, яркого солнышка и сил для добрых дел!

С любовью, Марина.

61 комментарий:

  1. урааааа! Марина, с возвращением! мне очень не хватало твоего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо!Мне очень приятно,что кто-то скучает по моему проекту)Мне и самой его очень не хватало-так рада,что собралась его снова открыть и поддерживать!Добро пожаловать!))))

      Удалить
  2. О, здорово! Я очень рада! Столько идей и вдохновения нас всех ждет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,как же я вам рада!Спасибо большое за отклик и участие!!!)))

      Удалить
  3. В этом году тоже поучаствую!!! здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!Добро пожаловать!

      Удалить
    2. уф, аж 14 работ получилось!!!

      Удалить
    3. сейчас к каждому посту банер поставлю:)

      Удалить
    4. Алена,да в старые посты не стоит добавлять,баннера на боковой панельке будет достаточно))

      Удалить
    5. Я уже...ничего так больше рекламы :))))

      Удалить
  4. Мариша, молодец! Соскучились по твоему проекту! Сейчас тоже добавлюсь!
    А ты приходи с "Уютным домом" к нам в Панораму галерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение!Я обязательно приду)

      Удалить
  5. Ура! Марина, здорово, что проект будут продолжаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,мне очень приятно!И мне тоже так здорово сегодня!"

      Удалить
  6. Как здорово! С возвращением!! Да, семья и оффлайн затягивает, но блогодомик - тоже отдельный и приятный мирок )))
    Очень рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина. В прошлый проект так и не сложилось выложить свои работы. Может на этот раз буду прилежной участницей :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я была бы очень рада!Мне всегда так приятно твои комментарии читать!

      Удалить
  8. Марина, и я решила поучаствовать..:))) просто так..потому что поделиться хочется..:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик))))Я вообще такая счастливая,что столько работ сегодня добавили,что девочки пишут о нужности проекта)

      Удалить
  9. Мариночка, как я рада твоей открывшейся галерее!!! Все думала, почему ты ее закрывала))) И столько сразу работ добавилось!!!! Сплошное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Не подарки нам нужны, а общение и площадка для встреч!
    Спасибо за возобновление проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, добрый день!
    Интересный проект. Жаль, что раньше не участвовала. Но восполню сей пробел :)

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением!!!! Добавила наши предпраздничные приготовления :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, очень хорошо, что галерея заработала))) Мне её не хватало))

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Мариночка, спасибо! Бог с ними, с подарками! Общение с рукодельным миром и виртуальный поход по гостям - настоящая радость, да ещё у такой хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  15. Очень рада возобновлению этого замечательного проекта! Скажите пожалуйста, а сад относится к уютному дому? А то у меня есть пара садово-рукодельных поста и я не знаю, можно ли их добавит?

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, как же здорово, что галерея вновь работает)) Есть стимул создавать штучки для уюта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,есть стимул создавать что то для дома)Спасибо большое!

      Удалить
  17. Марина, а можно ли вставить работу, опубликованную вчера, но сделанную пару лет назад? это игра для детей - петанк http://koanita.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, очень рада знакомству! Чудеснейшая идея с галереей! Если честно, даже не слышала о ней ранее, но очень рада принять в ней участие. Сколько же здесь интересных штучек собрано!!! Сколько талантливых рукодельниц! С удовольствием остаюсь в ПЧ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,я тоже очень рада знакомству)Добро пожаловать)

      Удалить
  19. Здравствуйте! Только сегодня набрела на Ваш блог и увидела такую интересную галерею. Буду рада поучаствовать. Заглядывайте в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю за добрые слова!Добро пожаловать)

      Удалить
  20. Мариночка, спасибо за возобновление твоей чудесной галереи!)))
    С октября мноооого чего накопилось)) Поэтому спасибо тебе за возможность себя показать и других посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,очень рада тебе)Постараюсь,чтобы сейчас проект не прерывался)

      Удалить
  21. Марина, очень приятно оказаться в твоем бложике, действительно тепло и уютно! Случайно наткнулась на галерею и с радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое!Очень рада новым участникам!

      Удалить
  22. С удовольствием присоединяюсь. Замечательный проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, с удовольствием принимаем в проект!

      Удалить
  23. С огромной радостью присоединяюсь!)))) Рада знакомству! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения и я рада знакомству!Добро пожаловать!

      Удалить
  24. Марина, оставила на последний день визит к тебе, а галерея чуть раньше закрылась:(
    вот что я собрала :)
    салфетка и подушка http://lyubava1.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html
    подушка-овечка http://lyubava1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html
    лоскутное одеяло http://lyubava1.blogspot.ru/2014/12/blog-post_31.html
    вышитые календарики http://lyubava1.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
    зимний пейзаж http://lyubava1.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html
    украшения для дома из солёного теста http://lyubava1.blogspot.ru/2015/02/blog-post_20.html
    вышитая зима http://lyubava1.blogspot.ru/2015/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,даже не знаю почему Галерея так рано закрылась,может,глюк какой-то((Твои ссылочки добавила!Спасибо большое за участие)

      Удалить
    2. Спасибо! Марина, очень нужная у тебя галерея! и красивая:)

      Удалить
    3. Люба,спасибо большое)

      Удалить
  25. Марина, никак в галерею войти не могу - наверное то-то не понимаю. Мои салфетки за март здесь http://golubinka.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,галерея уже закрыта,следующая откроется 5 апреля.Вашу ссылку добавила!Спасибо за участие!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!