понедельник, 2 марта 2015 г.

Приглашаю в мой Магазин,группу ВК и инстаграм, а так же пара фото весеннего пледа в процессе работы)

Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Первое что хотелось бы сказать это... 
Спасибо огромное за такой теплый и дружественный отклик в связи с открытием галереи "Уютного дома"! Мне очень приятно!Обязательно пойду ко всем в гости,в предыдущие два дня болела,к сожалению.(((
Сегодня выполняю накопившиеся домашние дела,с детьми вожусь,вяжу и отдыхаю немного!
Вяжется плед,уже подходит к концу работа и подушки,которые вязала для сестры с мужем в подарок на свадьбу как раз по цвету так замечательно подошли!Их я еще доделаю и тоже буду показывать!

А второе....Пригласить читателей моего блога в места,где я еще бываю со своим Уютным вязанием! Помимо блога их три!






1. Магазинчик на Ярмарке Мастеров

2. Группа "Уютное вязание Ермолаевой Марины" Вконтакте.


3. И мой Инстаграм, правда я там не слишком часто появляюсь! 
 Ermaryna1



Вот такие сегодня новости!Всех с Наступившей весной!Ура!!!

Весеннего Тепла вашим домам и душам!
С любовью,Марина.

12 комментариев:

  1. Мариш, сколько там красоты...я вот подумала, сколько ты уже пледов связала!!! И так они у тебя быстро вяжутся:)))) А подушки это на будущую свадьбу? Сестра замуж выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,пледов у меня штук 7,наверное! А вяжутся не сказала бы,что быстро,мне наоборот кажется медленно тянутся! А вот подушки на свадьбу которая еще в августе была! К своему стыду до сих пор не закончила и посылку не отправила,там еще третья большая подушка есть, я что-то замудрила с ними-потом не нравилось как получается, а сейчас уже все-пора доделывать,а то надоело уже тянуть!

      Удалить
  2. Цвета такие яркие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! Плед восхитительный!!! Я влюбилась в расцветку и рисунок!!! :)
    Марина, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо!Мне расцветка очень настроение поднимает,а еще так нравятся пушистые полосочки! Уже выздоравливаю! Маме болеть нельзя!

      Удалить
  4. Красивый плед!!!и подушки!весенние!

    ОтветитьУдалить
  5. блин, Марина..Каждый раз поражаюсь твоим фотографиям..Изумительно,восхитительно,шедеврально!!
    Честно!! Просто любуюсь и любуюсь..В каждой из них есть своя душа..Просто вот переполняет меня..))))
    Очень замечательно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое! Ты меня как всегда захвалила!

      Удалить
  6. Марина, плед обалденный, яркий, сочный, как раз в нашу серость...
    желаю процветания на Ярмарке. В Контакте к группе обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!